Что жаждет получить зритель от произведения искусства? Сложный вопрос… Наверное, это невозможно сформулировать простыми, ясными словами... Может не надо даже и пытаться. Почему-то некоторые вещи трогают, а другие оставляют равнодушными. Почему, кто знает? Александр Насонов работает в области рекламной фотографии. Недавно поймала себя на удивительном ощущении: просмотр нескольких его рекламных работ произвел куда большее впечатление, чем посещение нескольких проходивших в это время «артовых» выставок… Интервью с Александром Насоновым.
Последняя книга Александра Ефремова (профессионального рекламного фотографа) "Photoshop и не только фотография" начинается с очень симпатичного эпиграфа: "Фотограф-любитель - это человек, вынужденный где-то работать, чтобы иметь возможность снимать и делать фотографии. А профессиональный фотограф - это человек, который имеет возможность делать фотографии, потому что у него есть работающая жена”. Так вот - эта статья Дмитрия Асеева посвящена такой важной теме, как продажа фотографий через микропейментовые фотобанки.